сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья
Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья
Несмотря на общий период в истории, на сегодня рынки Украины, России и Казахстана сильно разнятся. По сравнению с быстрорастущими экономиками Казахстана и России, украинский рынок развивается не так динамично. Однако украинские менеджеры и специалисты востребованы на всей территории ближнего зарубежья.

По наблюдениям экспертов рекрутинговой компании «Форсаж» одни из наиболее привлекательных карьерных возможностей для украинцев сегодня предоставляет рынок труда Казахстана. Несмотря на квоты правительства для зарубежных компаний касательно найма казахских специалистов на управленческие позиции высшего и среднего уровня и ужесточение выдачи разрешений на работу для иностранных граждан, в регионе работает 80% экспатриотов. Связано это с глобальным дефицитом профессиональных кадров и управленцев среди местного населения, в то время как уровень квалификации специалистов из России и Украины более высок: они обладают системным бизнес – подходом, достаточно сильны и опытны, чтобы возглавить бизнес в условиях быстрорастущего рынка, а также ментально и культурологически более близки в Казахстане в силу единого советского прошлого. Привлекая такого специалиста, казахские работодатели покупают готовые технологии управления, эффективно опробованные на схожих рынках. При этом следует заметить, что зарплатные ожидания украинских специалистов не на столько велики, как у специалистов с аналогичным опытом из России. Поэтому украинские менеджеры - экспатриоты особенно привлекательны для работодателей из Казахстана.

Елена Грищук, руководитель рекрутинговой компании «Форсаж» говорит: «В свете мировой глобализации многие наши соотечественники успели поработать на различных международных проектах, где зарекомендовали себя как высокопрофессиональные управленцы, показывающие отличные результаты и высокую отдачу в работе. К тому же, украинцы хороши с точки зрения личностных качеств – они лояльны, гибки и трудолюбивы. Работа на быстрорастущем рынке Казахстана сегодня дает больше возможностей применить приобретенный опыт и реализовать профессиональные мечты. Поэтому украинцы становятся все больше открытыми предложениям от работодателей из других стран, в том числе и Казахстана, которые кроме вышеперечисленных возможностей предлагают и отличные компенсационные условия».

Также Елена отметила, что Казахстан является одной из самых современных и европеизированных стран среди мусульманских государств Средней Азии. «Здесь нет такого, чтобы работодатели на высшие управленческие позиции нанимали только мужчин. Конечно на топовых позициях женщин меньше, но как показывает практика, они не менее востребованы среди здешних работодателей».


Источник: http://www.forsage.in.ua
Категория: Управление и менеджмент | Добавил: forsage (02.04.2012) | Автор: Залевская Людмила
Ключевые слова: экспаты, топ-менеджеры | Просмотров: 4709 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Недавно моя знакомая позвонила: «У нас сайт переделывать собрались, структуру обсуждают. Слушай, а что для прессы можно кроме новостей поместить?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3295 | Добавил: kompass | Дата: 08.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Инновации являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Однако сегодня инновации настолько легко подвергаются копированию, что основой стратегии лидерства в этой сфере становится даже не сам доступ к технологиям, а способность фирмы привести свой технологический потенциал в соответствие с требованиями рынка.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3833 | Добавил: kompass | Дата: 20.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

АБУРА-АГЭ - тонкие листы обжаренного во фритюре тофу, приправленные специями с неподжаренной стороны.
АВАБИ - морское ушко
АГАРИ - большая чашка зеленого чая...
Рецепты и кулинария | Просмотров: 6117 | Добавил: kompass | Дата: 17.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3318 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

Римский Колизей (фото)
Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 8493 | Добавил: kompass | Дата: 06.08.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежьяNota bene
Краткий текст статьи
Украинские менеджеры востребованы на рынках ближнего зарубежья
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz